Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

KALU INDUSTRY Наша фабрика

хорошее качество Алюминиевый промышленный профиль для сбываний
хорошее качество Алюминиевый промышленный профиль для сбываний
Компания Юки солидное предприятие производства обслуживания которого встречали с горячим приемом для своих высшего качества и привлекательных цен.

—— Паыль Millsap

Они имеют около давления штранг-прессования 50 от 500 тонн до 6800 тонн! Оно изумителен? Если вы заинтересованы, то пожалуйста сделайте не смущенный для того чтобы контактировать их.

—— khalifa jasim

Я очень угождаем с обслуживанием этой компании, я верю что их дело будет более лучшее и более лучшее.

—— Mohamed Rebai

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4
KALU INDUSTRY KALU INDUSTRY KALU INDUSTRY KALU INDUSTRY
С ЧПУ
Sandblasting
Печь вызревания

С ЧПУ

Sandblasting

Печь вызревания

1 2 3 4
KALU INDUSTRY KALU INDUSTRY KALU INDUSTRY KALU INDUSTRY

  • поточная линия

    Наша компания китайско-иностранное предприятие совместного предприятия установленное в начале 1990с. с всей площадью 180 000 квадратных метров, чего зона здания больше в чем 120 000 квадратных метров, с основными фондами 250 миллионов юаней и штатом больше чем 830 человек.

     

    Теперь, ветвь цвета алюминиевая КО. материала украшения Джянгин Синю, лтд, КО. материала украшения Джянгин Синюан, лтд., КО. алюминия Шангциу Юксин, лтд., КО. КО., лтд. и Джянгин Хаоксулай алюминия разработки технологий Джянгин Жонгю, лтд.

    Мы имеем 5 наборов таких же ровных горячих верхних алюминиевых производственных линий бара, 25 наборов производственных линий штранг-прессования алюминиевого профиля горячих, 2 набора производственных линий оксигенации, 1 набор яркой производственной линии оксигенации, 2 набора производственных линий электрофореза, 4 набора линий картины брызг порошка тоннеля Ваннер немца статических (1 набора 13 метров производственной линии), и 2 набора итальянских огнеупорных имитационных деревянных производственных линий зерна и холодн-моста термоизоляции охраны окружающей среды энергосберегающих.

     

    Она собирает отливку, прессовать, оксигенацию, электрофорез, картину брызг порошка, деревянную передачу зерна, продукцию тоолинг и эксплуатирование нового продукта на одно тело. С предварительной и зрелой технологией, новая и разумная структура, предварительные разнообразия и спецификации, и оборудование стопроцентного испытания, компания производят продукты над 80 тысяч тоннами ежегодно. 

     

    KALU INDUSTRY

    KALU INDUSTRYKALU INDUSTRY

    KALU INDUSTRY

  • OEM / ODM

    Производственная линия

  • R и D

    машина осмотра

     

Контактная информация
KALU INDUSTRY

Контактное лицо: Mrs. Lu

Телефон: 86-13921958849

Факс: 86-510-86909988

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Jiangyin Xinyu Decoration Material Co.,Ltd Factory Tour

Good quality Aluminium Industrial Profile for sales
Good quality Aluminium Industrial Profile for sales
XINYU is a well-established manufacturing enterprise whose services have met with warm reception for its superior quality and attractive prices.

—— Paul Millsap

They have near 50 extrusion press from 500 tons to 6800 tons! Is it amazing? If you are interested , please do not hesitated to contact them.

—— jasim khalifa

I'm very pleased with the service of this company,I believe that their business will be better and better.

—— Mohamed Rebai

I'm Online Chat Now
1 2 3 4
CNC machine Sandblasting Aging furnace
CNC machine
Sandblasting
Aging furnace

CNC machine

Sandblasting

Aging furnace

1 2 3 4

  • Production Line

    Our company is a sino-foreign joint-venture enterprise established at the beginning of 1990s. with a total area of 180,000 square meters, of which the building area is more than 120,000 square meters, with fixed assets of 250 million yuan and staff of more than 830 people .

     

    Now , there are Color Aluminum Branch of Jiangyin Xinyu Decoration Material Co.,ltd, Jiangyin Xinyuan Decoration Material Co.,ltd., Shangqiu Yuxin Aluminum Co.,ltd., Jiangyin Zhongyu Technology Development Co.,ltd. and Jiangyin Haoxulai Aluminum Co.,ltd.

    We have 5 sets of same level hot top aluminum bar production lines, 25 sets of aluminum profile hot extrusion production lines, 2 sets of oxygenation production lines, 1 set of bright oxygenation production line, 2 sets of electrophoresis production lines, 4 sets of German Wangner tunnel static powder spray painting lines (1 set of 13 meters production line), and 2 sets of Italian fireproof imitation wood grain and environmental protection energy saving thermal insulation cold-bridge production lines.

     

    It gathers the casting, extruding, oxygenation, electrophoresis, powder spray painting, wood grain transfer, tooling production and new product exploitation onto one body. With advanced and mature technology, new and reasonable structure, advanced varieties and specifications, and complete testing equipment, the company produces products over 80 thousand tons annually. 

    Jiangyin Xinyu Decoration Material Co.,Ltd

    Jiangyin Xinyu Decoration Material Co.,Ltd

    Jiangyin Xinyu Decoration Material Co.,Ltd

  • OEM/ODM

    Production Line

  • R&D

    inspection machine

     

Contact Details
Jiangyin Xinyu Decoration Material Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. Lu

Tel: 86-510-86909000

Fax: 86-510-86909988

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)